Дата: 06 May 2017 | Просмотры: |
Сервис, предлагающий микрозайм через интернет, Робот Займер тепреь стал еще доступнее. Связаться с сотрудником компании теперь можно со смартфона или планшета через один из популярных приложений-мессенджеров – Телеграм или Вибер.
Компания подключила эти сервисы для отправки бесплатных сообщений и звонков в конце марта. На сегодняшний день Zaimer работает с мессенджерами уже более месяца. За первый месяц работы уже более тысячи клиентов обратились таким образом за помощью.
Чтобы получить консультацию через Telegram или Viber нужно зайти на официальный сайт МФО. Затем остается лишь найти на странице значок вопроса и выбрать среди предложенных способов связи тот, который вас устраивает.
Гендиректор сервиса Сергей Седов заметил, что компания рассчитывает, что консультации через приложения мессенджеры станут не менее популярны, чем действующий на сайте сервис для консультации в онлайн-чате. На данный момент онлайн-чат проводит около шестидесяти консультаций каждый месяц. Примерно такое же количество разговоров проводится по телефону действующей в сервисе горячей линии. Введение работы с Телеграм и Вибер призвано снять нагрузку с операторов и в результате – ускорить ответ для каждого обратившегося клиента. На сегодняшний день время ожидания в среднем составляет около 12 секунд.
Напомним, что сервис предлагает не только взять займ, но и гарантирует консультации в любое время множеством способов: через телефон, чат на сайте, соцсети, электронную почту, а теперь также через сервисы Телеграм и Вибер.